“Ешкім заңнан жоғары бола алмайды. Орталықта да, жергілікті жерлерде де бірінші басшылар сыбайлас жемқорлыққа ұшыраған қарамағындағылар үшін жауап береді. Бұл ретте фактіден кейін емес, кешенді және жүйелі алдын алу тетігін әзірлеу қажет

19.08.2021

С такими словами начался тренинг о «Функциях комплаенс в организации».

Информируем вас о проведенном 11.09.2021 года в г.Актобе тренинге, в котором приняли участие сотрудники АУП. В качестве тренера обучение проводил действующий руководитель Службы комплаенс АО «ФНБ «Самрук-Казына» Акшалов Даурен Есалыулы.

Наряду с ознакомлением с функциями комплаенс и разбором конкретных случаев, тренер обратил внимание на безусловное принятие антикоррупционных ограничений.

Горячая Линия

«Как правило, лицами, кому первыми становится известно о предполагаемых нарушениях являются работники Компании»

 Тренер также отметил положительный результат внедрения телефона доверия «Горячая линия», и описал ее преимущества.

•Независимая линия

•Независимая централизованная внешняя служба

•Живые операторы

•Психологически подготовленные операторы

•Регулярные отчеты и аналитика

•Гарантия разрешения жалоб в рамках Компании, без утечек в СМИ

По итогам тренинга были выданы сертификаты всем участникам и общее фотографирование.

краткий обзор составил: Н.Наурызбай