«Никто не может быть выше закона. Первые руководители, как в центре, так и на местах, будут отвечать за своих подчиненных, уличенных в коррупции. При этом нужно принимать меры не постфактум, а выработать комплексные и системные предупредительные механизм

19.08.2021

С такими словами начался тренинг о «Функциях комплаенс в организации».

Информируем вас о проведенном 11.09.2021 года в г.Актобе тренинге, в котором приняли участие сотрудники АУП. В качестве тренера обучение проводил действующий руководитель Службы комплаенс АО «ФНБ «Самрук-Казына» Акшалов Даурен Есалыулы.

Наряду с ознакомлением с функциями комплаенс и разбором конкретных случаев, тренер обратил внимание на безусловное принятие антикоррупционных ограничений.

Горячая Линия

«Как правило, лицами, кому первыми становится известно о предполагаемых нарушениях являются работники Компании»

 Тренер также отметил положительный результат внедрения телефона доверия «Горячая линия», и описал ее преимущества.

•Независимая линия

•Независимая централизованная внешняя служба

•Живые операторы

•Психологически подготовленные операторы

•Регулярные отчеты и аналитика

•Гарантия разрешения жалоб в рамках Компании, без утечек в СМИ

По итогам тренинга были выданы сертификаты всем участникам и общее фотографирование.

краткий обзор составил: Н.Наурызбай